Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум "Будущее страхового рынка" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 16 апреля 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение

53 клиента компании из зоны паводка в Оренбургской области уже получили страховое возмещение от «Росгосстраха» за поврежденное стихией жилье и домашнее имущество — объем возмещения пострадавшим составил почти 6,8 млн рублей. Всего же на эту дату поступило 188 заявлений от клиентов компании-физических лиц и пять заявлений — от юридических лиц, все компании — из Орска. Первые выплаты «Росгосстрах» осуществил, как только начала спадать вода, и эксперты смогли на месте оценить размер ущерба.

«Мы инициативно обзвонили всех наших клиентов из зоны подтопления и проинформировали их о том, что введен упрощенный порядок урегулирования убытков, — говорит директор филиала «Росгосстраха» в Оренбургской области Анна Соколова. — Оценить весь объем ущерба пока очень сложно, потому что во многих местах пока стоит вода и к домам сложно подобраться. Наши эксперты осмотрели уже более 80 застрахованных объектов, порой для этого им пришлось преодолевать серьезные водные преграды. Сейчас собираем документы. Мы очень благодарны коллегам из других филиалов компании, которые пришли нам на помощь и помогли максимально оперативно приступить к исполнению обязательств перед клиентами».

Анна Соколова отметила, что в последние дни поток обращений от страхователей существенно снизился, а процесс урегулирования страхового события перешел преимущественно в стадию обработки документов и непосредственного осуществления выплат на счета клиентов.

«В этом процессе также задействованы представители многих филиалов нашей компании — чтобы обеспечить максимально оперативный и корректный ввод данных в информационные системы, — говорит Анна Соколова. — Благодаря слаженной работе задействованных в процессе урегулирования подразделений выплаты пострадавшим идут без задержек, люди получают возможность начать восстановление утраченного».

Эксперты «Росгосстраха» напомнили, что заявить о страховом событии и проконсультироваться можно также, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.


  Все пресс-релизы за 16 апреля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

26 августа 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: корректировка территориального коэффициента в ОСАГО позволит установить более справедливые тарифы

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — среди лидеров ESG-трансформации

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «НСГ» на уровне ruA

Сбербанк страхование
СберМобайл и СберСтрахование застрахуют экраны детских смартфонов

Росгосстрах
Росгосстрах застраховал от несчастного случая работников промышленного предприятия в Липецке

СОГАЗ
СОГАЗ – генеральный партнер КХЛ восемнадцатый сезон подряд

ВСС
Председатель Банка России провела рабочую встречу с президентом ВСС

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА определил регионы с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

Росгосстрах
От «эмки» до «копейки»: какими авто старше 50 лет управляют клиенты Росгосстраха


25 августа 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 5 млн рублей после встречи трамвая с автомобилем клиента

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Кубани уже получили почти 128 млн рублей страховых выплат за погибший при чрезвычайной засухе урожай текущего сезона

Росгосстрах
Россияне стали на 40% чаще покупать онкополисы

НСИС
НСИС: Количество проданных полисов «Белая карта» составило 1,1 тыс. штук

Росгосстрах
Глава Мордовии вручил Благодарность президента РФ руководителю агентского центра Росгосстраха в Атюрьево Николаю Баранову

Сбербанк страхование жизни
Россияне готовы тратить на обучение в вузе 293 тыс. рублей в год – это на 25% больше, чем годом ранее

Росгосстрах
Квартира с историей: с чем могут столкнуться покупатели вторички и как защититься от рисков

АльфаСтрахование
В Тульской области открылся новый франшизный офис «АльфаСтрахование»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз